Время работы: 9:00 - 21:00 Без обеда и выходных

Усиление сотовой связи и интернет

+7 (495) 255-34-25 Наши контакты

Оплата заказа

Оплатить заказ можно при получении наличными денежными средствами, банковской картой или на сайте в режиме онлайн.

Оплата заказа на сайте осуществляется через платежную систему PayAnyWay.

Возможные способы оплаты через PayAnyWay:

  1. Банковской картой (Visa, Mastercard, МИР).
  2. Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек, Монета.Ру).
  3. С помощью систем онлайн-банкинга («Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru»).
  4. Банковским переводом (через систему денежных переводов «CONTACT» или Почтой России).
  5. В салонах связи («Евросеть», «Связной»).
  6. Через платежные терминалы (Элекснет, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, ОПЛАТА.РУ, НКО «ЛИДЕР», Уральский Банк Реконструкции и Развития).

Безопасность платежей через платежную систему PayAnyWay обеспечивается технологией защищенного соединения HTTPS.

Порядок возврата денежных средств

Возврат денежных средств за товар как ненадлежащего, так и надлежащего качества осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание! Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к технически сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные свойства из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

При возврате товара ненадлежащего качества покупатель имеет право:

  1. Потребовать замены на товар аналогичной модели или на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
  2. Потребовать полного возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене/возврате товара, если сочтет, что обнаруженный дефект является следствием неправильной эксплуатации товара.

Если расчет за товар был осуществлен банковской картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю оплаты возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке, если оплата товара была произведена наличными денежными средствами, то возврат денежных средств осуществляется в наличном порядке.

8 (800) 350-45-28

Звонок бесплатный по всей России

Поделиться в:

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости оборудования и услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нажмите и мы вам позвоним
НАВЕРХ